Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)

Porsche 911 GT2 RS – скоростная машина с двойным турбонаддувом. Мощность авто – 620 л.с. Масса – 1370 кг. Крутящий момент – 700 Нм при 2500-5500 об/мин. Обозначение GT2 впервые появилось 15 лет назад, которое применили для того, чтобы подчеркнуть родство с гоночными версиями. Последняя версия вышла в 2008 году. Через 2 года была представлена новая модель – GT2 RS. В чем секрет успеха, спросите вы? Все просто: стильный дизайн, качественная сборка, мощный двигатель, небольшая масса и демократичная цена.

Дизайн

Дизайн автомобиля можно отнести к классике. Кому-то дизайн нравится, кому-то – нет. Это все равно, что сравнивать ретро автомобили с новинками, которые будут выпущены через 2-3 года.

Когда впервые в продажу поступил вариант Порше, очертания авто практически не изменились. Это говорит о самодостаточности экстерьера. Под капотом расположен 3,6-литровый би-турбированный двигатель. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Управление – более простое по сравнению с предшественниками. Это позволит гонщику чувствовать себя более увереннее на трассе. Руль реагирует молниеносно, потому каждый автолюбитель сможет насладиться эффектом скорости.

Динамика набора оборотов двигателем увеличивается благодаря одномассовому маховику. Слева от рулевой колонки расположен замок зажигания. Это было сделано для пилотов гонки «24 часа Ле-Мана», что подчеркивает спортивный характер автомобиля. Гоночные сиденья оснащены подушками безопасности и выполнены из углепластика и стеклопластика. Они обеспечивают наилучший эффект безопасности.

Спектр возможностей

Капот с логотипом компании Porsche, крылья, задние воздухозаборники, боковые зеркала – отличительные особенности автомобиля. Аудиосистема. Наслаждайтесь качественным звуком! В автомобиле установлена информационно-развлекательная система CDR-30; MP3, дисковод для CD дисков, FM-тюнер, пакет Sound Package Plus, Chrono Plus – все включено.

Приборы и климат-контроль

Для каждого прибора есть свое место, всего их пять. По центру расположен тахометр. Также есть указатели давления наддува, остаток топлива, температура масла и хронометр (в верхней части центральной панели). На счетчике отображается число пройденных кругов на автодроме. Полезная вещица, скажу я вам!

Кроме того, предлагается навигационная система с экраном 5,8 дюймов и климатическая установка в качестве бесплатных опций. Мне лично это решение не совсем понятно. Есть трубчатый каркас. Он располагается там, где находятся задние сиденья. Отдельно следует отметить высокий крутящий момент на низких оборотах во время езды по городу. Нажал на педаль – и машина выстрелила. Сегодня автопроизводители все чаще стали отдавать предпочтение такой вариации двигателя при производстве автомобилей. А вот блок климат-контроля отсутствует в GT2 RS версии. Это сделано было с целью уменьшения веса.

Зарядитесь драйвом

Ощутите драйв и скорость! Не отпускайте руки с руля. Настройтесь на позитив и получите удовольствие! Формула разгона идеальна. За 10,8 секунды авто разгоняется до 129 миль/ч, а за 11.1 секунды – до 133 миль/ч. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч. Есть активное управление подвеской и керамические композитные тормоза. Для ускорения «разгона» была добавлена «продвинутая» противобуксовочная система с функцией Launch Assistant, Stability и Traction Control. Покрышки 245/35-19 установлены спереди, а на задних ведущих колесах – комплект размером 325/30-19. Были адаптированы 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport Cup. Машина идеально подходит для гонок и городских условий.

Тест-драйв проводился в горных условиях в Северном Уэльсе и Великобритании. Качество спортивных автомобильных сидений и элементов управления, а также мощность внушает доверие. Главное преимущество для меня – качественная обивка сидений, молниеносный отклик управления и комфортные условия, благодаря которым забываешь о времени, проведенном за рулем. Недостаток только один – шум в салоне во время езды. Впрочем, если вам нравится наслаждаться звуком мотора, о нем можно забыть. Бело-золотистый металлик – актуальная окраска колес, которая по качеству не уступает продукции других автопроизводителей. Стартовая цена – 245 950 долларов (для тест-драйва была приобретена машина, стоимостью до 249 090 долларов).

Эксклюзив

По мощности GT3 RS 4.0 несколько уступает GT2 RS. Всего было выпущено 600 авто GT3 RS 4.0; GT2 – всего 500. Разошлись авто, как горячие пирожки. Эффект вождения за рулем Porsche 911 GT2 RS – непередаваем. Оказавшись за рулем, хочется вновь и вновь прокатиться с ветерком на высокой скорости на трассе. Это – самый большой плюс, который я выявил в процессе тест-драйва.


Source: https://autotuni.ru/test-drive/9288-test-drayv-2011-porsche-911-gt2-rs.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Тест-драйв Lamborghini Aventador LP 700-4 (2012)

Автомобильной марке Lamborghini исполнилось 50 лет. За это время компания завоевала сердца миллионной публики – в основном, благодаря...

Тест-драйв Toyota Tacoma (2014)

В 2004 году состоялась премьера среднеразмерного пикапа второго поколения. Модель включала три конфигурации кабины, 4 коробки передач и...

Инфраструктура зарядки электромобилей: личная станция против общественной сети

Электромобили перестали быть экзотикой на российских дорогах. Вместе с ростом популярности экологически чистого транспорта остро встает вопрос о...

Тест-драйв Subaru WRX STI (2015)

Дебют 2015 Subaru WRX STI состоялся в Детройте, после официального анонса в Калифорнии. Примечательно, что мощность 2,5-литрового двигателя...

Тест-драйв Nissan Murano (2015)

18 апреля 2014 года компания Nissan представила на Нью-Йоркском международном автосалоне Murano 2015. Автомобиль идеально подходит как для...

Тест-драйв Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI Quattro (2011)

На вопрос «Готовы ли вы вложить порядка 165 000 долларов в покупку, которая может вскружить вам голову?», большинство...

Тест-драйв Toyota Highlander (2014)

Минивэн с характером В марте 2013 года на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют 3-го поколения кроссовера. Представленная модель...

Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Lamborghini Huracan – эталон совершенства. И хотя автомобили выпускаются не так часто, как хотелось бы, публика тепло встречает...

Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)

Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 – третий по счету автомобиль модельной линейки Jaguar RS. Мощность, производительность, оригинальный дизайн, утонченность...

Тест-драйв Honda Civic Sedan (2014)

Производство линейки Honda предсказуемо так же, как смена фазы Луны. Такой автомобиль, как Civic, заслуживает наивысшей оценки –...

Тест-драйв BMW X5 (2014)

К каким действиям прибегает компания, устраивая шикарную презентацию и выпуская очередную новинку на автомобильный рынок, когда заканчиваются идеи?...

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray (2014)

Chevrolet Corvette Stingray 2014 – авто спорт класса. Несмотря на ряд преимуществ, концепт, над которыми работали создатели за...

Тест-драйв Subaru Outback (2014)

Subaru Outback выпускается с 1995 года. Автомобили Outback неоднократно побеждали на Alcan Rally — гонке, которая стартовала в...

Тест-драйв Koenigsegg Agera R (2013)

Когда заходит речь о суперкарах, многие автолюбители отдают предпочтение брендам, выпускающие яркие, запоминающиеся концепты – Pagani и Koenigsegg....

Техобслуживание автомобиля своими руками: что можно делать самому, а что лучше доверить профессионалам

Современный автомобиль представляет собой сложный технический механизм, требующий регулярного технического обслуживания для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации. В...

Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)

Масштабная кампания рестайлинга Mitsubishi Outlander столь же популярен сегодня, как и внедорожники в 90-х. Новый редизайн модели 2014...

Тест-драйв Nissan Qashqai (2014)

Я с нетерпением ждал презентации Nissan Qashqai 2014. Особенно меня интересовало, как японцы собираются повторить успех прошлой модели....

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Toyota Prius V достоин стать твоим! Toyota Prius V 2014 сочетает в себе все те качества, которых, порой,...

Тест-драйв Nissan Juke (2015)

После того, как был продемонстрирован обновленный вариант Nissan Juke на Женевском автосалоне, не осталось сомнений в том, что...

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)

Porsche 911 GT2 RS – скоростная машина с двойным турбонаддувом. Мощность авто – 620 л.с. Масса – 1370...