Тест-драйв Koenigsegg Agera R (2013)

Когда заходит речь о суперкарах, многие автолюбители отдают предпочтение брендам, выпускающие яркие, запоминающиеся концепты – Pagani и Koenigsegg. Обе компании являются новичками на рынке. Благодаря стремлению к славе, они показали неплохие результаты, покорив сердца миллионной публики. История шведского автопроизводителя Koenigsegg берет свое начало в 1994 году, когда Кристиан фон Кёнигсегг, основатель компании Koenigsegg Automotive AB, начал работать над первым суперкаром в истории компании – Koenigsegg CC.

История

* Лето, 1996 год, BPR GT race. Рикард Райделл, известный шведский гонщик, с ветерком прокатился на новеньком автомобиле Koenigsegg CC на глазах у изумленной, но очень довольной зрелищем публики.
* 1997 год. На Каннском кинофестивале был представлен второй прототип СС. Для Koenigsegg это был первый международный дебют.
* 2002 год. Готов первый серийный автомобиль.
* 2005 год. Koenigsegg CC8S стал первой официальной машиной тестового режима. Позднее авто было переделано в CCR. Как результат – почетное второе место после McLaren F1.

Гений современности

Кристиан фон Кёнигсегг – гений современности. Но самое большее, на что он может рассчитывать после Agera R – различные модификации спорткаров. Вместо того чтобы выделить средства на покупку новых комплектующих, представленных оптовыми компаниями-производителями, большая часть партии Agera R производится на заказ в Koenigsegg в Энгельхольме (Швеция). Кристиан был одним из первых философов, который сделал акцент на необходимости перемен. По его мнению, дизайн прошлых разработок во многом превосходит предыдущее поколение и следует сконцентрироваться на концепции дизайна.

Agera R

Agera R выполнен в лучших традициях Koenigsegg CC. На машине установлен 5 литровый двигатель V-8. Вес составляет 197 кг. Это вместе с маховиком, муфтой, системой смазки с сухим картером, выхлопной системой и турбо. В дороге машина ведет себя отлично. Во многом сыграла свою роль качественная сборка и небольшой вес. Система двигателя идеально сбалансирована, на высокой скорости шума практически не слышно. Мощность Koenigsegg Agera R – 960 л.с., пробег – 1 140 л.с. Авто работает на био топливе. 7-ступенчатая коробка передач оснащена сухим и «влажным» сцеплением. Сэкономьте на безопасности электронных систем! В Koenigsegg присутствуют двойные подушки безопасности, которые обеспечивают безопасность в дороге. Также у Koenigsegg Agera R есть монокок из углеродного волокна, масса составляет порядка 70 кг.

Кто быстрее?

Koenigsegg – третья по счету компания (после McLaren F1), которая включила дорогостоящие оснастки в свои машины. Топливные баки полностью интегрированы. Поездка на этой машине – просто сказка! Никогда раньше я такого удовольствия от вождения не получал! Отдельно следует отметить уникальную подвеску Triplex, которая устанавливается с 2013 года на базовую версию Agera R. Кроме того, добавляются новые функции для следующего поколения авто. Что касается габаритов. Ширина автомобиля Agera R составляет порядка 2-х метров. Это было сделано для того, чтобы достигнуть максимального соответствия к ширине LeMans.

Интерьер

В интерьере умеренно сочетаются цветовая гамма и качественная сборка, включая обивку. Кнопки центральной консоли изготовлены из ультратонкого алюминия, оснащенного светодиодной подсветкой. Есть мультимидийная система. Рабочее место водителя и места для пассажиров просторные. Они комфортны для высоких людей. Вот почему концепт прототипов LeMans выглядит соответствующим образом. Благодаря широкой двери войти и выйти из машины не составит труда.

Flick the right paddle

Достаточно нажать на кнопку пуска, которая активирует запуск двигателя. Flick the right paddle для включения первой передачи. На более высоких скоростях при переключении передачи вы можете услышать характерный щелчок. Дороги в Швеции далеки от идеала. Извилистые, неровные дороги, кочки встречаются почти через каждую милю. По результатам тест-драйва наиболее комфортно машина чувствует себя на ровном асфальте. За свое время я провел огромное количество тест-драйвов, и спешу сообщить, что ощущения, которые я получил, не сравнимы ни с какими другими.

Книга рекордов Гиннеса

Выехав на взлетно-посадочную полосу, мы смогли протестировать максимальный уровень производительности Agera R’s. Автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса. Разгоняется машина до 300 км / ч, а тормозит за 21,19 секунды. А как этот суперкар разгоняется! Первая передача, вторая… и уже на спидометре показывает 120 км / ч., третья, четвертая – 220 км / ч. Наконец, пятая передача – 300 км / ч!

Адреналин зашкаливает!

Поначалу мозг не воспринимает картину всерьез, но проходит немного времени – и даже самый отъявленный любитель гонок позавидует тому, кто находится за рулем этого суперкара. Для того чтобы развить скорость до 100 км /ч, необходимо 2,8 секунды, 200 км /ч – 7,8 секунды. Максимальная скорость 320 км / ч. Много это или мало – решать вам, но следует отметить, что машина – идеальный вариант, как для профессионального гонщика, который любит скорость, так и для деловых поездок и путешествий.

Аэродинамика и сборка автомобиля

Над аэродинамикой Agera R поработали на славу. И пусть последние годы разработок стали для компании настоящим испытанием, команда смогла их выдержать с достоинством. Прижимная сила Agera R позволяет сохранять большую скорость на поворотах. Над сборкой поработали основательно. Стоимость автомобиля 1 711 000 – 2 000 000 долларов. Заявленной цене Koenigsegg Agera R полностью соответствует, в чем я неоднократно убеждался при тест-драйве. Вот такие концепты нужно выпускать на рынок.


Source: https://autotuni.ru/test-drive/9274-test-drayv-koenigsegg-agera-r.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)

Скорость, мощность и комфорт – 3 в 1. Toyota Sequoia 2014 – настоящий дорожный монстр, сочетающий в себе...

Тест-драйв Koenigsegg Agera R (2013)

Когда заходит речь о суперкарах, многие автолюбители отдают предпочтение брендам, выпускающие яркие, запоминающиеся концепты – Pagani и Koenigsegg....

Тест-драйв BMW X5 (2014)

К каким действиям прибегает компания, устраивая шикарную презентацию и выпуская очередную новинку на автомобильный рынок, когда заканчиваются идеи?...

Тест-драйв Subaru WRX STI (2015)

Дебют 2015 Subaru WRX STI состоялся в Детройте, после официального анонса в Калифорнии. Примечательно, что мощность 2,5-литрового двигателя...

Тест-драйв Subaru Outback (2014)

Subaru Outback выпускается с 1995 года. Автомобили Outback неоднократно побеждали на Alcan Rally — гонке, которая стартовала в...

Тест-драйв Honda Civic Sedan (2014)

Производство линейки Honda предсказуемо так же, как смена фазы Луны. Такой автомобиль, как Civic, заслуживает наивысшей оценки –...

Тест-драйв Nissan Qashqai (2014)

Я с нетерпением ждал презентации Nissan Qashqai 2014. Особенно меня интересовало, как японцы собираются повторить успех прошлой модели....

Тест-драйв Toyota Highlander (2014)

Минивэн с характером В марте 2013 года на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют 3-го поколения кроссовера. Представленная модель...

Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Lamborghini Huracan – эталон совершенства. И хотя автомобили выпускаются не так часто, как хотелось бы, публика тепло встречает...

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)

Porsche 911 GT2 RS – скоростная машина с двойным турбонаддувом. Мощность авто – 620 л.с. Масса – 1370...

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Toyota Prius V достоин стать твоим! Toyota Prius V 2014 сочетает в себе все те качества, которых, порой,...

Тест-драйв Lamborghini Aventador LP 700-4 (2012)

Автомобильной марке Lamborghini исполнилось 50 лет. За это время компания завоевала сердца миллионной публики – в основном, благодаря...

Тест-драйв Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI Quattro (2011)

На вопрос «Готовы ли вы вложить порядка 165 000 долларов в покупку, которая может вскружить вам голову?», большинство...

Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)

Модельный ряд спортивных компактных автомобилей: от идеи к сенсациям Компания Mitsubishi предлагает заманчивый спектр компактных автомобилей с практичной...

Тест-драйв Audi Q7 (2012)

Мы делаем выбор в пользу внедорожников по двум причинам. Первая – популярность Audi. Вторая – наличие типовых вариантов,...

Тест-драйв Audi A3 (2015)

Несмотря на свою долгую историю, уважение 5-дверный хэтчбек, какого он заслуживает, не зарабатывал. На показателях первых продаж авто...

Техобслуживание автомобиля своими руками: что можно делать самому, а что лучше доверить профессионалам

Современный автомобиль представляет собой сложный технический механизм, требующий регулярного технического обслуживания для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации. В...

Системы ADAS и автопилот: полный гид по технологиям безопасности в современных автомобилях

Автомобильная индустрия переживает технологическую революцию, которая кардинально меняет представление о безопасности транспортных средств и автономном управлении. Продвинутые системы...

Тест-драйв Toyota Venza (2014)

14 января 2008 года на Детройтском автосалоне была впервые представлена Toyota Venza, эксклюзив для рынка США. При разработке...

Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)

Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 – третий по счету автомобиль модельной линейки Jaguar RS. Мощность, производительность, оригинальный дизайн, утонченность...