Тест-драйв Lamborghini Aventador LP 700-4 (2012)

Автомобильной марке Lamborghini исполнилось 50 лет. За это время компания завоевала сердца миллионной публики – в основном, благодаря стильному дизайну и лояльной политике. Представленный на автосалоне в Женеве гиперкар Lamborghini Aventador, пожалуй, является лучшей разработкой компании за последние годы. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч.

Дизайн

Генеральный директор Lamborghini – Стефан Винкельман, директор по дизайну – Филиппо Перини. Над дизайном Lamborghini Aventador LP 700-4 постарались на славу. Из нововведений – новый вид кабины, которая очень похожа на кабину реактивного самолёта; просматриваются также сходства в тахометре, спидометре, приборных датчиках. Также есть LED экран, навигационная система и магнитола.

Символ Ferrari – лошадь, вставшая на дыбы. Lamborghini также имеет свой уникальный логотип, как и большинство ведущих компаний. На нем изображен бык – символ мощи и бесстрашия.

Это интересно: в 1993 году материнская компания Audi начинает активно эксплуатировать тему корриды. В рекламных материалах появилась информация о том, что Aventador — бык, который стал знаменитым после боев в Сарагосе, за что получил награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» (за храбрость на арене). Эти бои стали самыми кровопролитными в истории. Но правдивость истории была поставлена под сомнение – во многом, благодаря тому, что о награде и кличке животного нигде не упоминалось.

Для того чтобы развить скорость до 100 км/ч, необходимо 2,9 секунды. Отличный результат! Динамика и техническое превосходство делают Aventador LP 700-4 отличным спорткаром в мире автомобилей. По словам Стефана Винкельмана, Aventador – это скачок двух поколений одновременно, причем, с точки зрения технологий и дизайна, результат проекта кардинально будет отличаться от своих предшественников. Отдельно следует отметить наличие рулевого управления с обратной связью – Strada (дорога), Sport и Corsa (трек). Это придает дополнительный эффект вождения суперкара.

Режим Corsa

Максимальный эффект обеспечивает механическая коробка передач с ручным переключением и двигатель с максимальной производительностью. Как только вы окажитесь за рулем Aventador LP 700-4, вы не сможете устоять перед тем, чтобы прокатиться с ветерком. Тест-драйв Aventador лучше всего проводить на трассе. Это позволит оценить его взрывное действие. Управление не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Необходим опыт в вождении суперкара, поскольку на более крутых поворотах возникают некоторые трудности с управлением. Такое нередко случается в случае с системой полного привода.

Стоимость

Стартовая цена – 400 000 долларов. Дизайн авто рассчитан на элитную аудиторию. Для сравнения – стоимость Bugatti Veyron превышает отметку 1 000 000, а цена Koenigsegg Agera R 2013 колеблется в районе 1 600 000 долларов. Машина стоит своих денег. Вес автомобиля – 1575 кг (3472 фунтов), колесная база – 2,7 м. Расход топлива экономный.

Интерьер

Интерьер уникален. Салон просторный, навигация удобная. Двери открываются вертикально вверх. Кстати, эта фишка использовалась во всех основных моделях Ламборгини, начиная с Countach. Также следует отметить наличие 15,8-дюймовых керамических дисков с 6-поршневыми суппортами спереди и 15-дюймовых дисков с 4-поршневыми суппортами сзади. Для лучшей производительности установлена резина P Zero Corsa 255/35 ZR19 (передние) и 335/30 ZR20 (задние). Коробка передач ISR с семью ступенями — новшество Lamborghini Aventador. Система внушает доверие. Ее размеры меньше, чем автоматическая коробка с двумя сцеплениями. Распределение веса по осям автомобиля идеальное. Система полного привода передает крутящий момент (до 70%) на заднюю ось при обычных условиях движения. По словам Филиппо Перини, чтобы по достоинству оценить систему полного привода, необходимо проводить тесты в различных погодных условиях. Благодаря системе полного привода, установленной в Aventador LP 700-4, вы получите удовольствие от езды не только зимой, но и летом.

Push-rod

Push-rod – штанга толкателя (механизма газораспределения двс). При создании конструкции подвески автомобиля заимствованы технологии, используемые в гонках. Это пошло на пользу авто. Есть также карбонокерамические тормоза, push-rod подвеска и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвертого поколения. Качество сборки сыграло во многом ключевую роль эффективности продаж. Надо отдать должное команде дизайнеров, которая постаралась на славу над созданием концепта. Что-что, а дизайн проработан до мелочей. Удивительно, как им удалось заинтересовать покупателей, сфокусировав внимание на разработке. Подвеска, двигатель V12 и выхлопная система работает отменно, ровным счетом так же, как и другая «начинка» машины, а уровень шума сведен к минимуму даже на высокой скорости. Это, безусловно, его главное достоинство.

Концепт будущего

Концепт будущего предполагает наличие предпосылок для создания новой технологии машиностроения. Заряд адреналина и положительные эмоции гарантированы. В этом отношении лидерство держат американцы и россияне, которые не прочь прокатиться с ветерком на суперкаре.


Source: https://autotuni.ru/test-drive/9281-test-drayv-lamborghini-aventador-lp-700-4.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Тест-драйв Audi A3 (2015)

Несмотря на свою долгую историю, уважение 5-дверный хэтчбек, какого он заслуживает, не зарабатывал. На показателях первых продаж авто...

Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)

Скорость, мощность и комфорт – 3 в 1. Toyota Sequoia 2014 – настоящий дорожный монстр, сочетающий в себе...

Тест-драйв Toyota Venza (2014)

14 января 2008 года на Детройтском автосалоне была впервые представлена Toyota Venza, эксклюзив для рынка США. При разработке...

Тест-драйв Toyota Corolla (2014)

Toyota Corolla – один из наиболее ТОПовых моделей автомобилей. Было продано более 40 миллионов моделей по всему миру,...

Тест-драйв Toyota Highlander (2014)

Минивэн с характером В марте 2013 года на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют 3-го поколения кроссовера. Представленная модель...

Тест-драйв BMW X5 (2014)

К каким действиям прибегает компания, устраивая шикарную презентацию и выпуская очередную новинку на автомобильный рынок, когда заканчиваются идеи?...

Техобслуживание автомобиля своими руками: что можно делать самому, а что лучше доверить профессионалам

Современный автомобиль представляет собой сложный технический механизм, требующий регулярного технического обслуживания для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации. В...

Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)

Модельный ряд спортивных компактных автомобилей: от идеи к сенсациям Компания Mitsubishi предлагает заманчивый спектр компактных автомобилей с практичной...

Тест-драйв Nissan Qashqai (2014)

Я с нетерпением ждал презентации Nissan Qashqai 2014. Особенно меня интересовало, как японцы собираются повторить успех прошлой модели....

Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)

Масштабная кампания рестайлинга Mitsubishi Outlander столь же популярен сегодня, как и внедорожники в 90-х. Новый редизайн модели 2014...

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)

Porsche 911 GT2 RS – скоростная машина с двойным турбонаддувом. Мощность авто – 620 л.с. Масса – 1370...

Тест-драйв Nissan Juke (2015)

После того, как был продемонстрирован обновленный вариант Nissan Juke на Женевском автосалоне, не осталось сомнений в том, что...

Тест-драйв Honda Civic Sedan (2014)

Производство линейки Honda предсказуемо так же, как смена фазы Луны. Такой автомобиль, как Civic, заслуживает наивысшей оценки –...

Тест-драйв Subaru Outback (2014)

Subaru Outback выпускается с 1995 года. Автомобили Outback неоднократно побеждали на Alcan Rally — гонке, которая стартовала в...

Тест-драйв Koenigsegg Agera R (2013)

Когда заходит речь о суперкарах, многие автолюбители отдают предпочтение брендам, выпускающие яркие, запоминающиеся концепты – Pagani и Koenigsegg....

Тест-драйв Toyota Tacoma (2014)

В 2004 году состоялась премьера среднеразмерного пикапа второго поколения. Модель включала три конфигурации кабины, 4 коробки передач и...

Тест-драйв Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI Quattro (2011)

На вопрос «Готовы ли вы вложить порядка 165 000 долларов в покупку, которая может вскружить вам голову?», большинство...

Тест-драйв Volkswagen Jetta (2015)

Дебют обновленной версии Volkswagen Jetta 2015 состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке. Это, безусловно, один из самых успешных...

Инфраструктура зарядки электромобилей: личная станция против общественной сети

Электромобили перестали быть экзотикой на российских дорогах. Вместе с ростом популярности экологически чистого транспорта остро встает вопрос о...

Системы ADAS и автопилот: полный гид по технологиям безопасности в современных автомобилях

Автомобильная индустрия переживает технологическую революцию, которая кардинально меняет представление о безопасности транспортных средств и автономном управлении. Продвинутые системы...