Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)

Модельный ряд спортивных компактных автомобилей: от идеи к сенсациям

Компания Mitsubishi предлагает заманчивый спектр компактных автомобилей с практичной экономией – начиная с полноприводного седана, заканчивая спортивным хэтчбеком. Lancer sports – неплохой автомобиль с вызывающей формой, напоминающей акулу. Расход топлива, по оценкам EPA – 26 миль на галлон – город, 34 миль на галлон – шоссе. Семь подушек безопасности, в том числе одна подушка для защиты коленей водителя обеспечивают сравнительную безопасность поездки наряду с антиблокировочной системой тормозов ABS и системой электронного контроля устойчивости (ESP). Рестайлинг автомобиля состоялся в 2008 году.

Lancer SE 2012 – это новая модель. Доступна полноприводная система Mitsubishi под названием All Wheel Control (система контроля всех колес), с проверенным 2,4 литровым двигателем мощностью 168 л.с. Базовая модель Lancer DE включает в себя доступ без ключа и галогенные фары. Отсутствует кондиционер, круиз-контроль и складывающееся заднее сиденье. На Lancer DE установлен 2-литровый двигатель мощностью 148 л.с., оснащенный системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением.
Lancer ES оснащен кондиционером и комфортным передним и задним сиденьям. Благодаря этому вождение превращается в настоящее удовольствие. В 2012 году версия Lancer ES получила обшивку салона тканью и отделку приборной панели.
Mitsubishi Lancer GT 2012 – это предыдущая версия GTS модели, название которой было изменено. На авто установлен 2,4-литровый двигатель Mitsubishi, который работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач или 6-ступенчатой CVT (бесступенчатой коробкой передач) с подрулевыми переключателями. Расход топлива – 23 миль на галлон – город, 30 миль на галлон – шоссе. Lancer ES Sportback – 5-дверный автомобиль. Рулевая система отзывчивая; на трассе машина ведет себя отлично.
Lancer Sportback GT с 5-ступенчатой коробкой передач – идеальный вариант для поездки, как на трассе, так в городских условиях. Lancer GT покорит каждого автолюбителя своей внешностью, комфортным ходом и экономией топлива. Мощность Lancer Evolution (Evo) составляет 291 л.с. Седан оснащен 5-ступенчатой коробкой передач Evolution GSR, или 6-ступенчатой с двойным сцеплением Evolution MS с легкими тормозными дисками.

Модельный ряд

Mitsubishi Lancer DE (стоимость – 15 695 долларов) поставляется с 2-литровым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения (максимальная мощность – 148 л.с.). Доступна тканевая обивка салона, AM/FM/CD/MP3 с 4-мя динамиками и галогенные фары. Опционально можно получить кондиционер. Обратите внимание – цена может быть изменена без предварительного уведомления.
Lancer ES (16 995 долларов) поставляется с 5-ступенчатой коробкой передач и ES Sportback (18 395 долларов) с 6-ступенчатым вариатором CVT с подрулевыми переключателями. Стандартная комплектация включает в себя премиум обивку ткани, кондиционер, круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе, 16-дюймовые колеса, задний стабилизатор поперечной устойчивости, регулировку водительского сиденья в 6-ти направлениях, складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 с откидным центральным подлокотником, коврики, наружные корпуса зеркал и ручки дверей, противоугонную сигнализацию и Bluetooth. Опционально предлагается 9 динамиков, премиум аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт. Стоимость Sport Aero Package составляет 850$, Rear Lip Spoiler – 290$, Sport Accent – 295$.

Lancer GT (19 845$) и GT Sportback (21 345$) оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 168 л.с. Задние дисковые тормоза заменены на барабаны. Доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач или CVT (бесступенчатая коробка передач). Стандартная комплектация включает в себя аудиосистему мощностью 140 Вт (6 динамиков), спортивные сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивную подвеску.
Lancer Ralliart (27 995 долларов) оснащен 2-литровым турбированным двигателем с интеркулером мощностью 237 л.с. Улучшена система подвески, обновлены тормоза до версии GTS. Доступна 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и два режима – Normal и Sport. Климат-контроль входит в стандартную комплектацию, включая спортивные сиденья, качественную отделку ткани, кожаную отделку ручки руля, кожаную отделку руля и рукоятки рычага КПП, 6 динамиков аудиосистемы, противотуманные фары, P215/45R18 шины на легкосплавные диски.

Доступен (опционально) пакет Navigation&Technology, в который входит GPS навигация для хранения картографических данных на жестком диске объемом 40GB. Выделено порядка 10 GB свободного места для хранения музыки. Эффект высокого качества звучания достигается за счет аудиосистемы Sirius Satellite Radio и Rockford-Fosgate (9 динамиков, мощность – 710 Вт). Lancer Evolution доступен в двух версиях – GSR (34 495$) с 5-ступенчатой коробкой передач или MR (37 695$) с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, задним спойлером. Стандартное оборудование Evo включает автоматический климат-контроль, сиденья Recaro, аудиосистему с 6-ю динамиками (140 Вт), электрические стеклоподъемники. Все модели Lancer оснащены подушками безопасности (передние и боковые), есть система контроля давления в шинах. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия традиционно высокого качества.

Зимой управлять автомобилем сложнее в силу того, что дороги становятся скользкими. И тут на помощь приходит система полного привода. По результатам теста Страхового института дорожной безопасности, в 2012 году рейтинг автомобиля (оценивалось фронтальное/боковое столкновение и удар сзади) был высоким, что еще раз указывает на качество и взрывной заряд энергии. Передний бампер – вершина мастерства. Тип кузова Sportback имеет правильно сдержанный спойлер над задней дверью. Mitsubishi Lancer – автомобиль, который просто обязан иметь каждый автолюбитель в личном пользовании.

Интерьер

В интерьере Mitsubishi Lancer нет ничего лишнего – все на своем месте, начиная с обивки и заканчивая отделкой. Ощущения при вождении непередаваемые. Спортивные ковшеобразные сиденья удобные, обивка качественная. В салоне просторно; есть места для высоких пассажиров. Обзорность отличная. Экран не отсвечивает при каком-либо свете. Надписи можно прочитать без проблем, сидя на заднем ряду салона. Задние сиденья больше нравятся, по сравнению с другими автомобилями. Входить и выходить из автомобиля комфортно – этот процесс не будет трудоемким. Откидной подлокотник в Lancer ES и GT добавляет удобства. Багажник средний; небольшое оборудование и пара сумок поместится без проблем. Навигационная система проста в эксплуатации. Lancer SE 2012 оснащен дополнительно навигационным пакетом за 2295 долларов и экраном 4×8, на котором отображается актуальная информация.

Впечатление от вождения

Lancer DE и ES оснащены 2-литровым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Машина – просто сказка! Шум на высоких скоростях отсутствует. Ездить удобно и комфортно. Сравнивая автомобиль с Honda Civic и Mazda3, следует отметить, что Mitsubishi Lancer 2014 более удобен в плане комфорта и скорости. В этом ему нет равных.

Тормозная система

Тормозная система отзывчивая; не нужно прилагать усилия, надавливая на педали для достижения желаемого результата. На автостраде Lancer ES ведет себя отлично (средняя скорость в процессе тест-драйва составила 80 миль/ч). Никаких «сюрпризов» нет и быть не может. Хотя, порой, казалось, что они имеют место в GT и SE моделях.

Для Mitsubishi нет ничего невозможного

Lancer SE 2012 идеально работает в зимних климатических условиях. Во время проведения тест-драйва Ralliart в Каскадных горах (Вашингтон) обнаружилось, что переключение передач происходило быстрее – в основном, за счет КПП TC-SST. Evo с 291 л.с. – один из немногих вариантов, качество которого не уступает конкурентам. Вы не найдете автомобиль, который бы идеально подходил, как для городских условий, так и для трассы менее чем за 40 000 долларов. Имейте это в виду.

Резюме

Lancer ES с мощностью 148 л.с. – отличный вариант для тех, кто желает получить максимальный эффект от вождения. GT, оснащенный двигателем мощностью 168 л.с. подойдет тем автолюбителям и гонщикам, которые обожают драйв, полноприводный SE подойдет тем, кто часто ездит по заснеженной дороге, Ralliart – для смелых и находчивых и Evo – кто нуждается в скорости. Если вы ищите автомобиль, который бы справлялся со всеми задачами в любую пору года, будь то дождь или снег, Mitsubishi Lancer – то, что вам надо.


Source: https://autotuni.ru/test-drive/9413-test-drayv-mitsubishi-lancer-2014.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Тест-драйв Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI Quattro (2011)

На вопрос «Готовы ли вы вложить порядка 165 000 долларов в покупку, которая может вскружить вам голову?», большинство...

Тест-драйв Subaru Outback (2014)

Subaru Outback выпускается с 1995 года. Автомобили Outback неоднократно побеждали на Alcan Rally — гонке, которая стартовала в...

Тест-драйв BMW X5 (2014)

К каким действиям прибегает компания, устраивая шикарную презентацию и выпуская очередную новинку на автомобильный рынок, когда заканчиваются идеи?...

Инфраструктура зарядки электромобилей: личная станция против общественной сети

Электромобили перестали быть экзотикой на российских дорогах. Вместе с ростом популярности экологически чистого транспорта остро встает вопрос о...

Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)

Масштабная кампания рестайлинга Mitsubishi Outlander столь же популярен сегодня, как и внедорожники в 90-х. Новый редизайн модели 2014...

Тест-драйв Audi A3 (2015)

Несмотря на свою долгую историю, уважение 5-дверный хэтчбек, какого он заслуживает, не зарабатывал. На показателях первых продаж авто...

Тест-драйв Lamborghini Aventador LP 700-4 (2012)

Автомобильной марке Lamborghini исполнилось 50 лет. За это время компания завоевала сердца миллионной публики – в основном, благодаря...

Тест-драйв Nissan Qashqai (2014)

Я с нетерпением ждал презентации Nissan Qashqai 2014. Особенно меня интересовало, как японцы собираются повторить успех прошлой модели....

Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)

Модельный ряд спортивных компактных автомобилей: от идеи к сенсациям Компания Mitsubishi предлагает заманчивый спектр компактных автомобилей с практичной...

Системы ADAS и автопилот: полный гид по технологиям безопасности в современных автомобилях

Автомобильная индустрия переживает технологическую революцию, которая кардинально меняет представление о безопасности транспортных средств и автономном управлении. Продвинутые системы...

Тест-драйв Toyota Corolla (2014)

Toyota Corolla – один из наиболее ТОПовых моделей автомобилей. Было продано более 40 миллионов моделей по всему миру,...

Тест-драйв Nissan Juke (2015)

После того, как был продемонстрирован обновленный вариант Nissan Juke на Женевском автосалоне, не осталось сомнений в том, что...

Тест-драйв Toyota Tacoma (2014)

В 2004 году состоялась премьера среднеразмерного пикапа второго поколения. Модель включала три конфигурации кабины, 4 коробки передач и...

Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Lamborghini Huracan – эталон совершенства. И хотя автомобили выпускаются не так часто, как хотелось бы, публика тепло встречает...

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Toyota Prius V достоин стать твоим! Toyota Prius V 2014 сочетает в себе все те качества, которых, порой,...

Тест-драйв Koenigsegg Agera R (2013)

Когда заходит речь о суперкарах, многие автолюбители отдают предпочтение брендам, выпускающие яркие, запоминающиеся концепты – Pagani и Koenigsegg....

Тест-драйв Toyota Highlander (2014)

Минивэн с характером В марте 2013 года на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют 3-го поколения кроссовера. Представленная модель...

Тест-драйв Volkswagen Jetta (2015)

Дебют обновленной версии Volkswagen Jetta 2015 состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке. Это, безусловно, один из самых успешных...

Техобслуживание автомобиля своими руками: что можно делать самому, а что лучше доверить профессионалам

Современный автомобиль представляет собой сложный технический механизм, требующий регулярного технического обслуживания для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации. В...

Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)

Скорость, мощность и комфорт – 3 в 1. Toyota Sequoia 2014 – настоящий дорожный монстр, сочетающий в себе...