Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)

Масштабная кампания рестайлинга

Mitsubishi Outlander столь же популярен сегодня, как и внедорожники в 90-х. Новый редизайн модели 2014 года является лучшим ходом компании. Удобный, комфортный и современный салон автомобиля Sorento способен вместить 7 человек, как в Outlander. Mitsubishi проделала большую работу с автомобилем Outlander 2014; длина, более просторный салон. Если вам нужен 7-местный кроссовер с богатым интерьером и минимальным расходом топлива, Outlander – то, что вам нужно.

Расход топлива, по оценкам EPA – 27 миль на галлон – город, 22 мили на галлон – шоссе. Несмотря на то, что стайлинг Sorento гармонирует с дизайном автомобиля, который максимально соответствует деталям кузова, выбор был сделан в пользу Outlander с четырьмя цилиндрами. Новый интерьер, двигатель, стекла и задняя подвеска – все это доступно в Outlander 2014. Кожаная отделка салона полностью отличается от предыдущей версии Outlander. Mitsubishi – не единственный производитель, который любит рисковать, выпуская на рынок уникальные автомобили. Аэродинамика заметно улучшена. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Этот показатель снижает уровень шумов и уменьшает расход топлива. Автомобиль идеально подходит для любителей семейных поездок на дачу или за город.

Mitsubishi Outlander дарит настоящее удовольствие от вождения, особенно на высокой скорости на трассе. Доступен новый 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с электронными изменяемыми фазами газораспределения значительно улучшен, что заставит забыть о V6. Мощность двигателя I4 составила 166 л.с. Максимальная скорость движения на автостраде – 80 миль в час. Двигатель V6 мощностью 224 л.с. работает безупречно. Эффективность V6 была увеличена наряду с модернизациями двигателей на 2014 год. Outlander позиционируется как автомобиль со сравнительно низким выбросом вредных веществ в атмосферу. 3-литровый V6 устанавливается на модели GT с системой полного привода. Также доступна система полного привода с 4 цилиндрами в SE версии. Outlander ES поставляется со стандартным приводом на передние колеса; доступна система полного привода, которая является одной из лучших. Mitsubishi имеет многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий. Система S-AWC была улучшена в 2014 году. Доступно 4 режима вождения – ECO, Normal, Snow и Lock.

Изменения в интерьере

К обновлениям можно отнести обновленный дизайн приборной панели и центральной консоли и более богатую обивку салона. Все это доступно для модели GT. Благодаря звукоизолирующему материалу в салоне тихо. По словам компании Mitsubishi, для снижения шума ветра потребовалось немало времени. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40, сидения третьего ряда складываются в соотношении 50/50. Третий ряд сидений значительно упрощен. Другие улучшения и дополнения включают в себя воздушный фильтр, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, аудио-контроль, центральный замок с ДУ, электронный иммобилайзер, AM/FM/CD/MP3 аудио систему с 6 динамиками, задний стеклоочиститель и галогеновые фары.

Вес автомобиля на 200 фунтов легче, благодаря использованию более высокопрочной стали. Маневренность автомобиля – выше всяких похвал, но скорость не удовлетворила мои потребности, как клиента. Mitsubishi Outlander 2014 – 7-местный автомобиль. Несмотря на то, что усилитель рулевого управления стал электрическим, поведение авто осталось практически прежним. Автомобиль с легкостью проходит повороты, не соскакивая даже, если есть неровности или кочки на дороге. Зато в городских условиях управлять автомобилем – одно удовольствие! Благодаря многорычажной задней подвеске машина получила управляемость «легкового» свойства и высокую стабильность при скоростной езде. Заметно уменьшен показатель шума, вибрации и жесткости. Литые диски способствуют легкости в управлении. Отдельно следует отметить 4-х цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком для большей эффективности и MIVEC – технологию электронного управления фазами газораспределения. Мощность двигателя составляет 166 л.с. (162 фунт-фут крутящего момента при 4200 оборотах в минуту). По словам компании Mitsubishi, Outlander получит высшую награду Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.

Модельный ряд

Доступно 3 комплектации – ES, SE и GT.
Outlander ES (стоимость – 22 995 долларов) оснащен 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, CVT (бесступенчатая трансмиссия) и 2WD (привод на два колеса). В комплектацию ES входит электрические стеклоподъемники и замки, климат-контроль с автоматическим режимом, подогрев второго ряда сидений, сигнализация, электронный иммобилайзер, галогеновые фары, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, помощник при старте в гору Hill Start Assist, тонированные стекла и AM/FM/CD/MP3 аудиосистема с 6 динамиками.
Outlander SE (стоимость – 23 795 долларов) включает в себя двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 6.1-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида, HD радио-аудиосистему, пассивную систему входа с кнопочным выключателем зажигания, кожаную отделку руля, AM/FM/CD/MP3 аудиосистему мощностью 140 Вт, FUSE Handsfree Link System, с помощью которой водитель может открыть ворота, USB-порт, противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Доступен полный привод (2000 долларов).
Outlander GT (цена – 27 795 долларов) оснащен 24-клапанным 3-литровым двигателем V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Комплектация GT включает в себя HID фары, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему Rockford Fosgate (мощность 710 Вт, 9 динамиков) и Dolby Volume. В Touring Package (3300 долларов) также входит 7-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль (ACC), Forward Collision Mitigation – система, позволяющая смягчить удар при лобовом столкновении и Lane Departure Warning – система, которая предупреждает водителя о смене полосы движения.

Безопасность

В пакет безопасности входит 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя), электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозных усилий, помощник при старте в гору Hill Start Assist и система контроля давления в шинах.

Интерьер

Салон просторный, нет шума, который мешает вождению. «Громкость» шума покрышек на высокой скорости средняя (в зависимости от типа асфальта звук покрышек разный). Порой, казалось, что шума стало меньше. Все просто – фоновый шум исчез. По словам Mitsubishi, в будущем они рассмотрят модель производства шин с меньшим уровнем «громкости».

Наслаждайтесь музыкой благодаря качественной аудиосистеме! Перфорированные кожаные сиденья придают салону благородный и респектабельный вид. Обивка сидений качественная. Отдельно следует выделить качество задних сидений; они понравились даже больше, чем передние. Они легко складываются для получения доступа к третьему ряду сидений. Благодаря этому места в салоне становится больше. Места для ног пассажиров достаточно. Места в багажнике хватит для перевозки небольшого оборудования и пары сумок.

Приборная панель традиционно высокого качества; надписи на экране без проблем можно прочитать, сидя на 3-м ряду сидений. А вот с настройками пришлось повозиться. Чего стоит только настройка спутникового радио. Решил обратиться с этим вопросом к менеджеру. Тот мне все рассказал при покупке и пояснил, как правильно настроить. Тюнинг качественный; он понравился больше, чем тюнинг других автомобилей. Несмотря на то, что экран перегружен лишними элементами, он информативен.

Навигация – отдельная тема. Она не является интуитивно понятной, а ведь это – «фишка» Mitsubishi. Это единственное, что мне не понравилось больше всего. Например, если вы проложили маршрут, это не значит, что навигация будет точной до метра. Сначала протестируйте. Однажды, проложив маршрут в центр города Сан-Диего, мне потребовалось порядка 18 минут, чтобы добраться до отеля.

Впечатление от вождения

4-цилиндровый двигатель в паре с новой CVT работает удивительно тихо, учитывая крутящий момент 6000 оборотов в минуту. Большую часть времени тест-драйв проводился в режиме ECO 80 миль в час. Средний показатель расхода топлива в этом режиме составил 24,7 миль на галлон (скорость – 75 миль в час). Это меньше, чем в городе. 3-литровый двигатель V6 Outlander GT мощностью 224 л.с. качественный, как V6, но намного экономичнее. Крутящий момент – 215 фунт-фут (3750 об/мин). Расход топлива при скорости 60 миль/ч составляет 21,3 миль на галлон. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с V6 GT работает эффективно.

Ездить на Outlander GT – одно удовольствие! Впечатлений много. Был также протестирован пакет Lane Departure Warning, в который входит адаптивный круиз-контроль и Forward Collision Mitigation – автономная система аварийного торможения на базе радара.

Резюме

Mitsubishi Outlander – новинка 2014 года, и первый автомобиль, который полностью удовлетворил мои потребности. Новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л.с. работает качественно. Обновленный интерьер, лояльная цена и богатая «начинка» – вот те факторы, формирующие популярность. Этот автомобиль просто обязан иметь каждый в личном пользовании. Рекомендую к покупке.


Source: https://autotuni.ru/test-drive/9417-test-drayv-mitsubishi-outlander-2014.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Toyota Prius V достоин стать твоим! Toyota Prius V 2014 сочетает в себе все те качества, которых, порой,...

Тест-драйв Koenigsegg Agera R (2013)

Когда заходит речь о суперкарах, многие автолюбители отдают предпочтение брендам, выпускающие яркие, запоминающиеся концепты – Pagani и Koenigsegg....

Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)

Скорость, мощность и комфорт – 3 в 1. Toyota Sequoia 2014 – настоящий дорожный монстр, сочетающий в себе...

Тест-драйв Nissan Murano (2015)

18 апреля 2014 года компания Nissan представила на Нью-Йоркском международном автосалоне Murano 2015. Автомобиль идеально подходит как для...

Тест-драйв Honda Civic Sedan (2014)

Производство линейки Honda предсказуемо так же, как смена фазы Луны. Такой автомобиль, как Civic, заслуживает наивысшей оценки –...

Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)

Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 – третий по счету автомобиль модельной линейки Jaguar RS. Мощность, производительность, оригинальный дизайн, утонченность...

Системы ADAS и автопилот: полный гид по технологиям безопасности в современных автомобилях

Автомобильная индустрия переживает технологическую революцию, которая кардинально меняет представление о безопасности транспортных средств и автономном управлении. Продвинутые системы...

Тест-драйв Nissan Qashqai (2014)

Я с нетерпением ждал презентации Nissan Qashqai 2014. Особенно меня интересовало, как японцы собираются повторить успех прошлой модели....

Тест-драйв Audi A3 (2015)

Несмотря на свою долгую историю, уважение 5-дверный хэтчбек, какого он заслуживает, не зарабатывал. На показателях первых продаж авто...

Тест-драйв Toyota Corolla (2014)

Toyota Corolla – один из наиболее ТОПовых моделей автомобилей. Было продано более 40 миллионов моделей по всему миру,...

Инфраструктура зарядки электромобилей: личная станция против общественной сети

Электромобили перестали быть экзотикой на российских дорогах. Вместе с ростом популярности экологически чистого транспорта остро встает вопрос о...

Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)

Модельный ряд спортивных компактных автомобилей: от идеи к сенсациям Компания Mitsubishi предлагает заманчивый спектр компактных автомобилей с практичной...

Тест-драйв Toyota Highlander (2014)

Минивэн с характером В марте 2013 года на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют 3-го поколения кроссовера. Представленная модель...

Тест-драйв Nissan Juke (2015)

После того, как был продемонстрирован обновленный вариант Nissan Juke на Женевском автосалоне, не осталось сомнений в том, что...

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray (2014)

Chevrolet Corvette Stingray 2014 – авто спорт класса. Несмотря на ряд преимуществ, концепт, над которыми работали создатели за...

Техобслуживание автомобиля своими руками: что можно делать самому, а что лучше доверить профессионалам

Современный автомобиль представляет собой сложный технический механизм, требующий регулярного технического обслуживания для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации. В...

Тест-драйв Subaru Outback (2014)

Subaru Outback выпускается с 1995 года. Автомобили Outback неоднократно побеждали на Alcan Rally — гонке, которая стартовала в...

Тест-драйв Toyota Venza (2014)

14 января 2008 года на Детройтском автосалоне была впервые представлена Toyota Venza, эксклюзив для рынка США. При разработке...

Тест-драйв Toyota Tacoma (2014)

В 2004 году состоялась премьера среднеразмерного пикапа второго поколения. Модель включала три конфигурации кабины, 4 коробки передач и...

Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)

Масштабная кампания рестайлинга Mitsubishi Outlander столь же популярен сегодня, как и внедорожники в 90-х. Новый редизайн модели 2014...